www.fao.org
 
Previous

Комитет по лесному хозяйству

Комитет по лесному хозяйству (КЛХ) является высшим уставным органом ФАО в области Лесного хозяйства. Созываемые раз в два года сессии КЛХ (проводятся в штаб-квартире ФАО в г. Рим (Италия)) объединяют руководителей служб лесного хозяйства и других государственных должностных лиц высокого ранга в целях определения актуальных политических и технических проблем, поиска решений и предоставления ФАО и другим лицам необходимых рекомендаций. В работе КЛХ принимают участие другие международные организации и – все чаще – неправительственные группы. Участие в работе КЛХ открыто для всех государств-членов ФАО.

Заседание КЛХ переносится до особого распоряжения

Неделя КЛХ, запланированная на 22 –25 июня 2020 года, будет использована для проведения ряда виртуальных совещаний и мероприятий на тему «Более эффективное восстановление: вклад лесного сектора в ликвидацию последствий пандемии COVID-19». Мероприятия, проводимые в новом виртуальном формате, будут открыты для более широкой аудитории и предоставят уникальную возможность для обмена информацией, налаживания связей и поиска ответов на вопросы, создаваемые для лесного сектора кризисом, вызванным COVID-19. 

Леса и Десятилетие действий по выполнению ЦУР: решения для проблем изменения климата, биоразнообразия и людей

25-я сессия Комитета по лесному хозяйству должна была состояться в штаб-квартире ФАО в Риме (Италия) с 22 по 26 июня 2020 года. В связи с медико-санитарным кризисом эта сессия была перенесена на более поздний срок, и о ее созыве будет уведомлено отдельно. Пандемия КОВИД-19 представляет собой глобальную угрозу, все последствия которой еще не известны, но уже сказываются на социальной, экономической и природоохранной сферах. Лесное хозяйство и секторы, связанные с лесными ресурсами, не только находятся под сильным воздействием нынешней обстановки, но и должны сыграть ключевую роль в сглаживании последствий текущего кризиса и восстановлении после него посредством применения устойчивых решений.

В кризисных условиях, вызванных КОВИД-19, Цели устойчивого развития остаются единым для всех приоритетом в вопросах искоренения бедности, спасения планеты и обеспечения мира на земле. В оставшиеся 10 лет глобальные усилия должны быть сконцентрированы на выполнении задачи на 2030 год – объединяя усилия большего числа правительств, гражданского общества и бизнеса и призывая людей сделать ЦУР своими собственными целями.

25-я сессия КЛХ и 7-я Всемирная неделя лесов будут посвящены обсуждению вклада, который лесной сектор может внести в Десятилетие действий по выполнению ЦУР, а также в восстановление после кризиса, вызванного КОВИД-19, в частности, в контексте решений, важных для людей, сохранения биоразнообразия и смягчения последствий изменения климата. На 25-й, юбилейной, сессии Комитета по лесным ресурсам будет представлено два главных доклада: «Состояние лесов мира – 2020» и «Глобальная оценка лесных ресурсов – 2020».

Комитет проанализирует ряд ключевых глобальных проблем, в частности:

  • Воздействие КОВИД-19 на лесной сектор и меры реагирования;
  • Состояние лесов мира – 2020: взаимосвязи между лесами, биоразнообразием и людьми;
  • Ключевые результаты ОЛР-2020 и дальнейшие механизмы действий, включая внедрение цифровых технологий;
  • Стратегия ФАО по всестороннему учету вопросов биоразнообразия в различных секторах сельского хозяйства;
  • Леса как природное решение проблем изменения климата;
  • Леса и их роль в преобразовании продовольственных систем;
  • Вклад в объявленные ООН Десятилетие фермерских хозяйств и Десятилетие восстановления экосистем;
  • Подготовка к XV-му Всемирному лесному конгрессу;
  • Преобразование продовольственных систем, включая активизацию действий по прекращению обезлесения, и Саммит ООН по продовольственным системам-2021; и
  • Стратегия и видение роли ФАО в сфере питания.

Для всех вышеперечисленных мероприятий КЛХ предоставит платформу для обмена информацией и диалога между участниками и будет определять стратегические направления будущей работы ФАО в сфере лесного хозяйства.

Сотрудничество Технических комитетов ФАО будет по-прежнему направлено на выполнение ЦУР, преобразование продовольственных систем, восстановление экосистем, вопросы изменения климата и обеспечения биоразнообразия. Грядущие сессии КЛХ и других Технических комитетов ФАО предоставят жизненно важные возможности для координации политики и программ ФАО и внесут вклад в повышение синергетического эффекта.

7-я Всемирная неделя лесов

7-я Всемирная неделя лесов – ряд совещаний и мероприятий, организуемых ФАО и ее партнерскими организациями и учреждениями, – будет проводиться совместно с 25-й сессией КЛХ. Это событие создаст для участников уникальную возможность для обмена информацией, налаживания связей и определения мер реагирования лесного сектора на проблемы, которые будут обсуждаться на 25-й сессии КЛХ, включая вызванный КОВИД-19 кризис, действия по выполнению ЦУР, изменение климата, биоразнообразие и люди.

Присоединение к КЛХ

Членство в Комитете ФАО по лесному хозяйству (КЛХ) открыто для всех государств-членов ФАО, которые информируют Генерального директора ФАО о своем желании стать членом и о своем намерении участвовать в работе Комитета.

Странам-членам ФАО, еще не представившим форму уведомления о своем членстве в КЛХ, предлагается сделать это. Щелкните мышью здесь, чтобы загрузить форму.

COFO 25
 
Previous

Committee on Forestry

The Committee on Forestry (COFO) is the highest FAO Forestry statutory body. The biennial sessions of COFO (held at FAO headquarters in Rome, Italy) bring together heads of forest services and other senior government officials to identify emerging policy and technical issues, to seek solutions and to advise FAO and others on appropriate action. Other international organizations and, increasingly, non-governmental groups participate in COFO.  Participation in COFO is open to all FAO member countries.

5 - 9 October 2020 (virtual format)

The Committee on Forestry will be convened virtually from 5 to 9 October 2020. It was preceded on 22-25 June 2020 by a COVID-19 Forestry Webinar Week hosted around the topic of “Building back better: COVID-19 pandemic recovery contributions from the forest sector

Forests and the SDG Decade of Action: solutions for climate change, biodiversity and people

The Twenty-fifth Session of the Committee on Forestry was planned to take place at FAO headquarters in Rome, Italy from 22-26 June 2020. The Session was postponed due to the ongoing health crisis. The COVID-19 pandemic is a global threat, the full effects of which are yet unknown but already impact social, economic and environmental dimensions. Forestry and forest-based sectors are not only strongly affected but also have a key role to play in mitigating impacts and rebuilding with sustainable solutions.

Facing the COVID-19 pandemic, the Sustainable Development Goals remain the shared vision to end poverty, rescue the planet and build a peaceful world. With just 10 years to go, global effort needs to remain focused on delivering the 2030 promise—by mobilizing more governments, civil society, businesses and calling on all people to make the Goals their own.

The 25th session of COFO and the 7th World Forest Week will explore the contributions that the forest sector can make to the SDG Decade of Action as well as to recovering from the COVID-19 pandemic, including on solutions for climate change, biodiversity and people. At the 25th anniversary session of the Committee on Forestry, two flagship reports will be presented: The State of the World’s Forests 2020 report and the Global Forests Resources Assessment 2020.

The Committee will examine a range of key global issues, including:

  • The impacts of COVID-19 on the forest sector and how to respond;
  • The State of the World’s Forests 2020: links between forests, biodiversity and people;
  • Key findings of FRA 2020 and ways forward, focusing on digitalization;
  • FAO Strategy on Mainstreaming Biodiversity across Agricultural Sectors;
  • Forests as a nature-based solution for climate change;
  • Forests and their role in transforming food systems;
  • Contributions to the UN Decades on Family Farming and Ecosystem Restoration;
  • Preparations for the XV World Forestry Congress;
  • Food systems transformation, including stepping up action to halt deforestation, and the UN Food Systems Summit 2021; and
  • The strategy and vision for FAO’s work in nutrition.

In all of the above COFO will provide a platform for exchange and dialogue amongst participants and give strategic direction for the future work of FAO in forestry.

The collaboration of the FAO Technical Committees will also continue to focus on the SDGs, food systems transformation, ecosystem restoration, climate change and biodiversity. The forthcoming sessions of COFO and other FAO Technical Committees will provide vital opportunities to strengthen policy and programme coordination of FAO and contribute to greater synergies.

7th World Forest Week

 

The seventh World Forest Week – a series of meetings and events hosted by FAO and its partner organizations and institutions – will be held in back-to-back with COFO25, on Friday 2 October and on Monday 12 October. It will provide participants with a unique opportunity to exchange, connect and find responses for the forest sector to the issues discussed in COFO25, including the COVID-19 crisis, action on the SDGs, climate change, biodiversity and people.

The World Forestry Week events will be restricted in 2020 due to the necessity to hold COFO25/WFW7 virtually. Partners interested to learn more or get involved are invited to contact the Secretariat at [email protected]

Joining COFO

Membership in the FAO Committee on Forestry (COFO) is open to all FAO Member Nations which inform the Director-General of their desire to become a member and of their intention to participate in the work of the Committee.

FAO member countries who have not yet submitted their COFO membership notification form are encouraged to do so. Click here to access the form.