Committee on World Food Security

Making a difference in food security and nutrition

Региональные консультативные совещания в рамках направления работы "Гендерное равенство"

Документы будут добавляться по мере готовности.

В период с сентября по ноябрь 2021 года Комитет по всемирной продовольственной безопасности (КВПБ) проведет шесть региональных консультативных совещаний. Итоги проведения этих консультативных совещаний будут учтены при подготовке Добровольных руководящих принципов (ДРП) по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек (ГРПВЖ) в контексте продовольственной безопасности и питания, окончательный проект которых будет представлен на рассмотрение 50-й пленарной сессии КВПБ в октябре 2022 года.

Проведение региональных консультативных совещаний даст возможность собрать материалы, замечания и предложения, которые позволят наиболее полно отразить в Руководящих принципах региональные и национальные приоритеты и потребности. Процесс подготовки Руководящих принципов финансируется при щедрой поддержке Испании, Финляндии, Франции и Швеции.

Участники и порядок работы

Принимая во внимание многосторонний характер КВПБ, в работе региональных консультативных совещаний примут участие представители правительств, организаций гражданского общества, ассоциаций частного сектора, сельскохозяйственных исследовательских организаций, органов ООН, международных финансовых учреждений и частных благотворительных фондов, что позволит провести максимально широкие обсуждения.

Каждое региональное консультативное совещание продлится два дня (по одному заседанию в день продолжительностью 3 часа), что даст участникам возможность последовательно обсудить "нулевой" проект Руководящих принципов и подготовить структурированные замечания и предложения для последующих этапов работы. Консультативные совещания будут проходить в виртуальном формате с использованием видеоконференционной платформы Zoom. Время проведения заседаний в каждом регионе определено с учетом разницы во времени между странами данного региона. Будет обеспечен устный перевод на языки, наиболее актуальные для соответствующего региона.

Zero Draft of the Guidelines
Латинская Америка и Карибский бассейн,
21–22 сентября 2021 года

Региональное консультативное совещание КВПБ для Латинской Америки и Карибского бассейна

Европа и Центральная Азия,
27-28 сентября 2021 года

Региональное консультативное совещание КВПБ для Европы и Центральной Азии

Африка,
21–22 октября 2021 года

Региональное консультативное совещание КВПБ для Африки

Ближний Восток и Северная Африка,
27–28 октября 2021 года

Региональное консультативное совещание КВПБ для Ближнего Востока и Северной Африки

Азия и Тихий океан,
3–4 ноября 2021 года

Региональное консультативное совещание КВПБ для Азии и Тихого океана

Северная Америка,
15–16 ноября 2021 года

Региональное консультативное совещание КВПБ для Северной Америки

Для получения дополнительной информации просьба обращаться в Секретариат КВПБ по электронному адресу [email protected]

Руководящие принципы
  • "Нулевой" проект ДРП по ГРПВЖ
    AR|EN|ES|FR|PT|RU|ZH
  • Техническое задание на разработку ДРП по ГРПВЖ
    AR|EN|ES|FR|RU|ZH
Консультативные совещания
  • Повестка дня (будет опубликована в ближайшее время)
  • Информационная записка
    AR|EN|ES|FR|RU|ZH
  • Руководство для участников по использованию платформы Zoom
    AR|EN|ES|FR|RU|ZH

You are invited to share your comments on the Zero Draft through the e-consultation.

Committee on World Food Security

Making a difference in food security and nutrition

Regional Consultations – Voluntary Guidelines on Gender Equality and Women's and Girls' Empowerment

Documents will be progressively added as they become available.

The Committee on World Food Security (CFS) will hold six regional consultations between September and November 2021. These consultations will contribute to the preparation of the Voluntary Guidelines (VGs) on Gender Equality and Women’s and Girls’ Empowerment (GEWE) in the Context of Food Security and Nutrition, in anticipation of a final draft being presented for consideration by the CFS Plenary at its 50th Session in October 2022.

The regional consultations are an opportunity to receive inputs, comments, and suggestions on how to best align the Guidelines with regional/national priorities and needs. The preparation of the Guidelines is funded largely by the generous support of Finland, France, Spain and Sweden.

Participants and working arrangements

Based on the CFS multi-stakeholder model, the regional consultations will gather participants from governments, civil society organizations, private sector associations, agricultural research organizations, UN bodies, international financial institutions, and private philanthropic foundations to ensure the multi-stakeholder nature of the discussion.

CFS Member States and Non-member States alike will be invited on a regional basis. Regional coverage will be ensured according to FAO Governance membership: Latin America and the Carribean, Europe and Central Asia, Africa, Near East and North Africa, and Asia and the Pacific.

Each regional consultation will take place in two half-days of 3 hours duration each to guide the participants through the Zero Draft of the Guidelines and obtain structured feedback to enhance the next stages of the process. The consultation will be conducted virtually on the Zoom videoconferencing platform. The timing of the sessions in each region takes into account the time differences between countries of the same region. Interpretation will be provided in languages most relevant to each region.

Zero Draft of the Guidelines
Latin America &
Caribbean,
21-22 September 2021

CFS Regional Consultation for Latin America and the Caribbean

  • Timetable EN|ES|FR
  • Agenda EN|ES|FR
  • Interpretation available in English, French and Spanish

Webcast:

Europe & Central Asia,
27-28 September 2021

CFS Regional Consultation for Europe and Central Asia

  • Preliminary timetable EN|ES|FR|RU
  • Agenda EN|ES|FR|RU
  • Interpretation available in English, French, Spanish and Russian

Webcast:

Africa,
21-22 October 2021

CFS Regional Consultation for Africa

  • Preliminary timetable EN|FR
  • Agenda EN|FR
  • Interpretation available in English, French and Portuguese

Webcast:

Near East & North Africa,
27-28 October 2021

CFS Regional Consultation for Near East and North Africa

  • Preliminary timetable AR|EN|FR
  • Agenda AR|EN|FR
  • Interpretation available in Arabic, English and French

Webcast:

Asia & the Pacific,
3-4 November 2021

CFS Regional Consultation for Asia and the Pacific

  • Preliminary timetable EN|FR|RU|ZH
  • Agenda EN|FR|RU|ZH
  • Interpretation available in Chinese, English, French and Russian

Webcast:

North America,
15-16 November 2021

CFS Regional Consultation for North America

  • Preliminary timetable EN|FR
  • Agenda EN|FR
  • Interpretation available in English and French

Webcast:

For more information, contact the CFS Secretariat [email protected]

Guidelines Consultations