Trade and markets
 > Economic > Trade and Markets > Meetings and events
 

Meetings and events

Free text
Year
Keywords

Четвертое ежегодное заседание группы экспертов по вопросам сельскохозяйственной торговли в Европе и Центральной Азии

12 Sep 2018 - 13 Sep 2018

Одесса, Украина

На ежегодном заседания Экспертной Группы будут представлены презентации по последним тенденциям в торговой политики двенадцати стран постсоветского пространства, участники смогут обсудить достигнутые результаты работы в течение года и согласовать дальнейшую деятельность Группы.  В программу заседания также включено обсуждение расчетов показателей поддержки сельского хозяйства в шести постсоветских странах, подготовленные Аграрным Институтом Словении [...]

Региональный семинар «Использование инструментов ВТО в интересах агробизнеса»

11 Sep 2018 -

Одесса, Украина

Семинар организовывается с целью улучшить понимание и использование агробизнесом различных  инструментов ВТО и с целью оказания поддержки для более широкого развития потенциала в этой области.  Экспертами по международной торговли будет представлено руководство ФАО «Как использовать инструменты ВТО в интересах агробизнеса». Представители аграрных ассоциаций постсоветских стран узнают о широком спектре инструментов [...]

Семинар | Сельскохозяйственные аспекты вступления в ВТО: последствия для сельскохозяйственной и торговой политики

21 Jun 2018 - 22 Jun 2018

Ташкент, Узбекистан

Учебный семинар будет способствовать более глубокому пониманию многосторонних торговых правил для сельского хозяйства, а также обязательств по торговле сельскохозяйственной продукцией, принятых некоторыми постсоветскими странами после вступления в ВТО. Приглашенные докладчики других стран-членов ВТО поделятся опытом своих стран по вопросам сельского хозяйства в процессе вступления в ВТО и опытом по адаптации [...]

Семинар «Диверсификация экспорта агропродовольственной продукции Кыргызской Республики»

14 Mar 2018 -

Бишкек, Кыргызская Республика

Целью семинара является повышение осведомленности как правительства, так и экспортеров Кыргызской Республики о путях диверсификации агропродовольственного экспорта и выхода на сельскохозяйственные рынки Европейского союза (ЕС) и Китая. 

Семинар «Торговая политика, ВТО и развитие сельскохозяйственных рынков в странах постсоветского пространства»

05 Oct 2017 -

Тбилиси, Грузия

Данный семинар является продолжением электронного курса ФАО «Вступление в ВТО и последствия для сельского хозяйства в странах постсоветского пространства». 

1 2 3 4 5

Trade and markets
 > Economic > Trade and Markets > Meetings and events
 

Meetings and events

Free text
Year
Keywords

Fourth annual meeting of the Agricultural Trade Policy Network in Europe and Central Asia

12 Sep 2018 - 13 Sep 2018

Odessa, Ukraine

The annual meeting of the Expert Network will include presentations on recent trade policy developments in the twelve post-Soviet countries. The experts will discuss the results achieved during the year, and set up the program of further activities of the network. The annual meeting also includes presentations of the policy [...]

Regional workshop on the WTO instruments in the interest of agribusiness

11 Sep 2018 -

Odessa, Ukraine

The regional workshop will bring together agribusiness representatives and international trade experts from the post-soviet countries to enhance the understanding of the WTO instruments for agribusiness and support broader capacity development in this area. International trade experts will present the guide “How to use WTO instruments in the interests of agribusiness” [...]

Workshop | Agricultural aspects of accession to WTO: the implications for agricultural and trade policy

21 Jun 2018 - 22 Jun 2018

Tashkent, Uzbekistan

The training seminar will facilitate a greater understanding the multilateral trading rules for agriculture as well as the agricultural trade commitments assumed by some post-soviet countries in the context of the WTO accession. Invited speakers from a number of other WTO members will present how their countries have addressed agricultural issues in the WTO [...]

Twenty-third Session of the Intergovernmental Group on Tea

17 May 2018 - 20 May 2018

Hangzhou, China

E-learning course: Trade, Food Security and Nutrition (in Russian)

14 May 2018 - 15 Jun 2018

Online

The course, which will be offered on the UNITAR platform, seeks to strengthen capacities in the post-soviet countries to develop and implement trade policies, taking into consideration their implications for food security and nutrition.

« Previous 1 2 3 4 5 6 7 ... 23