Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Глобальный форум по продовольственной безопасности и питанию
• Форум FSN

консультации
-

План действий по решению проблемы отсутствия продовольственной̆ безопасности при затяжных кризисах

Уважаемые участники форума!

Затяжные кризисы представляют собой одни из самых сложных условий для борьбы с отсутствием продовольственной безопасности и недоеданием. Движимые многочисленными первопричинами, такими как повторяющиеся стихийные или техногенные бедствия, слабое управление и неустойчивые системы жизнеобеспечения, затяжные кризисы затрагивают примерно 366 миллионов человек во всем мире. Из этого числа, более чем один из трех человек (129 миллионов) недоедают, что более чем в два раза превышает уровень других развивающихся стран. Это составляет 20 процентов от количества всех недоедающих людей в мире. Устойчивый характер этих кризисов, в сочетании с недостаточными ответными мерами, является угрозой жизни и жизнедеятельности, разрушая механизмы преодоления и зачастую затрудняя восстановление с течением времени.

В 2010 году Комитет по всемирной продовольственной безопасности (КВПБ) пришел к выводу, что затяжные кризисы требуют особого внимания. Был начат процесс консультаций для разработки и обеспечения широкого участия в создании документа «План действий по решению проблемы отсутствия продовольственной̆ безопасности при затяжных кризисах» (CFS-A4A).

Прогресс в сторону улучшения ситуации с продовольственной безопасностью и питанием в условиях затяжных кризисов может быть достигнут путем решения вопросов, связанных с известными ограничениями в политике и действиях. Существует множество доказательств оперативных мероприятий, необходимых для обеспечения устойчивых результатов по проблемам продовольственной безопасности и питания. CFS-A4A выделяет ключевые принципы из этой базы знаний, чтобы сформировать более всеобъемлющие и эффективные политики и действия.

В дополнение к предложению руководства по определению стратегии, CFS-A4A является призывом к преобразующим действиям со стороны всех участников, на всех уровнях, для обеспечения пострадавшего населения необходимой им поддержкой. Требуется задействование сил гуманитарной помощи, мероприятий в целях развития, а также ресурсов, для внедрения комплексных, основанных на правах политик и действий, которые направлены на устранение первопричин отсутствия продовольственной безопасности и недоедания, создание устойчивых источников существования и продовольственных систем, а также удовлетворение неотложных потребностей в условиях затяжных кризисных ситуаций.

Документ CFS-A4A предназначен для предоставления практического, основанного на фактических данных руководства для правительств, затронутых сообществ, межправительственных и региональных организаций, организаций гражданского общества, научно-исследовательских организаций и организаций распространения знаний, университетов, частного сектора, доноров и фондов. CFS-A4A будет добровольным и не имеющим обязательной силы, и должен толковаться и применяться в соответствии с текущими обязательствами по внутреннему и международному праву.

Консультации с заинтересованными сторонами по вопросам документа CFS-A4A проводились начиная с июля 2013 года, а встреча на мировом уровне по обсуждению исходного проекта CFS-A4A состоялась в апреле 2014 года в Аддис Абебе. Данная онлайн- консультация будет отталкиваться от полученных на настоящий момент отзывов, предоставляя возможности частным лицам и организациям, которые не смогли принять участие в очных заседаниях.

Согласованные элементы документа CFS-A4A, включая принципы действий, будут сопровождаться и подкрепляться комплектом онлайн-ресурсов, который включает:

  • Приложение А – Иллюстративные примеры того, как принципы могут быть преобразованы в действия
  • Приложение B – Тематические исследования
  • Приложение C – Сборник справочных материалов и фактических данных
  • Приложение D – Глоссарий основных терминов

Все результаты консультации будут способствовать подготовке Первого проекта, который позже будет обсужден РГОС по CFS-A4A в июле 2014 года в Риме. Итоговый документ CFS-A4A будет затем представлен вниманию 41-ой Сессии КВПБ для утверждения его на пленарном заседании.

Мы рады получить ваши отзывы об исходном проекте документа в отношении приведенных ниже вопросов:

  1. В общих чертах, соответствуют ли десять принципов, представленных в исходном проекте, ключевым задачам обеспечения продовольственной безопасности и борьбы с недоеданием в условиях затяжных кризисов? Если нет, то, что необходимо изменить?
  1. Являются ли роли и обязанности соответствующих заинтересованных сторон, изложенные в исходном проекте, достаточно ясными и определёнными, для содействия осуществлению принципов? Если нет, то, что необходимо изменить?
  1. Являются ли иллюстративные примеры политик и действий, выделенные в Приложении А комплекта онлайн-ресурсов, достаточными, чтобы продемонстрировать каким образом обсуждение принципов может быть преобразовано в действия?  Если нет, то, что необходимо изменить, или же у вас имеются дополнительные предложения?
  1. Документ CFS-A4A предназначен для того, чтобы служить в качестве руководящего документа, направленного на поощрение высокого уровня политической ответственности всех заинтересованных сторон в разработке соответствующих политик, действий, инвестиций и институциональных механизмов. В этой связи:
  1. Являются ли существующие структура и формулировки принципов в достаточной степени ясными и удобными для всех соответствующих заинтересованных сторон?
  2. Какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы принципы документа CFS-A4A, после их принятия КВПБ-41, могли использоваться и осуществляться различными заинтересованными сторонами?

В целях содействия рассмотрению исходного проекта CFS-A4A, ранее полученные комментарии были обобщены и сопоставлены с соответствующими разделами документа CFS-A4A. Пожалуйста, используйте матрицу отслеживания комментариев для лучшего понимания указаний, предложений, рекомендаций и отзывов, которые на сегодняшний день уже были получены, и которые будут учтены в разработке Первого проекта документа.

Мы заранее благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться вашими знаниями и опытом с нами.

Посол Джозефин Гаита

Элизабет Квиташвили

Сопредседатели рабочей группы открытого состава по CFS-A4A

* Нажмите на имя, чтобы ознакомиться с комментариями, оставленными участником, и свяжитесь с ним / ней напрямую

Pages

Global Forum on Food Security and Nutrition • FSN Forum

Consultation
-

Agenda for Action for Addressing Food Insecurity in Protracted Crises

Dear Forum Members,

Protracted crises are among the most challenging contexts in which to fight food insecurity and malnutrition. Driven by multiple underlying causes such as recurrent natural or human made disasters, weak governance and unsustainable livelihood systems, protracted crises affect an estimated 366 million people worldwide. Of this number, more than one in three people – 129 million – are undernourished, a rate more than twice the level of other developing countries. This represents 20 percent of all undernourished people in the world. The persistent nature of these crises combined with inadequate response threatens lives and livelihoods, eroding coping mechanisms and often making recovery more difficult over time.

In 2010, the Committee on World Food Security (CFS) concluded that protracted crises require special attention. A consultative process was launched to develop and ensure broad ownership of an Agenda for Action for Addressing Food Insecurity in Protracted Crises (CFS-A4A).

Progress can be made toward improved food security and nutrition in protracted crises by addressing known limitations in policies and actions. A wealth of evidence exists on the interventions required to produce sustainable food security and nutrition outcomes. The CFS-A4A distils key principles from this knowledge base, to inform more comprehensive and effective policies and actions.

In addition to offering policy guidance, the CFS-A4A is a call for transformative action – by all actors, at all levels – to provide affected populations the support they need. This requires leveraging the strengths of humanitarian assistance and development actions and resources to implement comprehensive, rights-based policies and actions which address the underlying causes of food insecurity and malnutrition, build resilient livelihoods and food systems and meet immediate needs in protracted crisis situations.

The CFS-A4A is intended to provide practical, evidence-based guidance to governments, affected communities, intergovernmental and regional organizations, civil society organizations, research and extension organizations, universities, the private sector, donors and foundations. The CFS-A4A will be voluntary and non-binding and should be interpreted and applied in line with existing obligations under national and international law.

Consultations with CFS stakeholders on the CFS-A4A have been held since July 2013, and a global meeting was held in April 2014 in Addis Ababa to discuss the CFS-A4A Zero Draft. This e-consultation aims to build on the feedback and input received to date by providing an opportunity for individuals and organizations that have not yet been able to participate in physical meetings.

The negotiated element of the CFS-A4A, including the principles for action, will be accompanied and supported by an online resource package comprising:

  • Appendix A – Illustrative examples of how the principles can be turned into action
  • Appendix B – Case studies
  • Appendix C – Compendium of reference material and evidence
  • Appendix D – Glossary of key terms

All consultation outcomes will contribute to the preparation of the First Draft which will subsequently be negotiated by the CFS-A4A OEWG in Rome in July 2014. The resulting CFS-A4A will then be presented to the 41st Session of CFS in 2014 for endorsement by the Plenary.

We welcome your feedback on the Zero Draft following the questions below:

  1. In general terms do the ten principles presented in the Zero Draft adequately address the key issues required to address food insecurity and malnutrition in protracted crises? If not, what might be changed?
  1. Are the roles and responsibilities of relevant stakeholders outlined in the Zero Draft sufficiently clear and defined in order to facilitate implementation of the principles? If not, what should be changed?
  1. Are the illustrative examples of policies and actions outlined in Appendix A of the online resource package sufficient to show how the principles being discussed can be transformed into action? If not, what should be changed, or are there additional suggestions?
  1. The CFS-A4A is intended to be a guidance document, aimed at encouraging high-level political commitment by all stakeholders in developing appropriate policies, actions, investments, institutional arrangements. As such:
  1. Are the current structure and language of the principles sufficiently clear and accessible for all relevant stakeholders?
  1. What steps need to be taken for the CFS-A4A principles to be used and implemented by different stakeholders, once endorsed by CFS 41?


In order to assist review of the CFS-A4A Zero Draft, previous comments received have been compiled and mapped against relevant sections of the CFS-A4A. Please refer to the comments tracking matrix to better understand the suggestions, proposals, recommendations and feedback already received to date, which will contribute to the elaboration of the First Draft.

We thank you in advance for your time and for sharing your knowledge and experiences with us.

Ambassador Josephine W. Gaita
Ms. Elisabeth Kvitashvili

CFS-A4A Open Ended Working Group Co-Chairs

* Click on the name to read all comments posted by the member and contact him/her directly

Pages