Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Глобальный форум по продовольственной безопасности и питанию
• Форум FSN

консультации
-

Максимизация потенциального воздействия Десятилетия действий ООН по проблемам питания

С принятием Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, мир стремится к искоренению голода и ликвидации всех форм неполноценного питания к 2030 году. Десятилетие действий ООН (2016-2025 гг.) по проблемам питания, провозглашенное 1 апреля 2016 года Генеральной Ассамблеей ООН, призывает к ускорению темпа действий на глобальном уровне для достижения этой цели.

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН определяет Десятилетие действий ООН по проблемам питания, как деятельность, следующую по итогам второй Международной конференции по проблемам питания (ICN2). Она ставит перед руководителями ICN2, ФАО и ВОЗ задачу по организации проведения Десятилетия на базе всеобъемлющего и основанного на участии процесса, в сотрудничестве с «существующими учреждениями и с использованием имеющихся ресурсов». ПКПООН поддерживает эти усилия, инициируя онлайн-дискуссии, для сбора идей всех соответствующих субъектов. В частности, а также принимая в качестве основы результаты ICN2, ПКПООН хочет выяснить, какие элементы, по вашему мнению, должны быть приняты во внимание при разработке Рабочей программы по осуществлению Десятилетия действий ООН по проблемам питания. В связи с этим, мы приглашаем вас поделиться своим мнением о том, как лучше максимизировать потенциал Десятилетия действий ООН по проблемам питания. Предлагаем вам рассмотреть следующие вопросы:

  1. Каковы ваши ожидания от Десятилетия действий ООН по проблемам питания, и какое положительное влияние оно может оказать на улучшение питания и продовольственной безопасности для ваших соотечественников в ближайшие десять лет?
  2. Какие важные мероприятия должны быть включены в Рабочую программу по осуществлению Десятилетия действий ООН по проблемам питания для достижения к 2025 году глобальных целей в области питания? Темп каких мероприятий в вашей стране должен быть ускорен, чтобы достичь этих целей? Как можно обеспечить финансирование этих мероприятий?
  3. Что можно сделать, чтобы ускорить и улучшить качество исполнения обязательств со стороны различных участников? Какую (-ие) роль (-и) играют государственные и частные субъекты в контроле за их осуществлением?
  4. Какой вклад могут внести другие форумы по данной тематике, такие как КВПБ и ПКПООН, и каким образом можно включить в рамки Десятилетия иные виды деятельности (например, в области прав человека, защиты окружающей среды)?

Эта консультация является частью более широкой дискуссии, направленной на помощь в разработке Рабочей программы для Десятилетия действий ООН по проблемам питания. Мы приглашаем вас распространить информацию об этой возможности среди соответствующих заинтересованных сторон в вашей стране и сетях, чтобы гарантировать вовлеченность и значительную степень участия всех субъектов.

Благодарим вас за ваш ценный вклад в этот обмен.

Кристин Кампо
Технический специалист, ПКПООН

 

Десятилетия действий ООН по проблемам питания

«Десятилетие» является глобальным усилием под руководством государств-членов Организации Объединенных Наций, созванноеПродовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) и Всемирной организацией здравоохранения(ВОЗ), в сотрудничестве сВсемирной продовольственной программой (ВПП),Международным фондом сельскохозяйственного развития(МФСР) и Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), включая органы ООН и других организаций, такие как Комитет по всемирной продовольственной безопасности (КВПБ) и Постоянный комитет системыОрганизации Объединенных Наций по проблемам питания(ПКПООН).

 

* Нажмите на имя, чтобы ознакомиться с комментариями, оставленными участником, и свяжитесь с ним / ней напрямую

Pages

Global Forum on Food Security and Nutrition • FSN Forum

Consultation
-

Maximizing the Impact of the UN Decade of Action on Nutrition

With the adoption of the 2030 Agenda for Sustainable Development, the world has committed to eradicate hunger and eliminate all forms of malnutrition by 2030. The UN Decade of Action on Nutrition (2016-2025) proclaimed by the UN General Assembly on 1 April 2016 calls for accelerated global action to achieve this goal.

The UN General Assembly Resolution places the UN Decade of Action on Nutrition in the context of follow-up to the Second International Conference on Nutrition (ICN2). It tasks the co-convenors of ICN2, FAO and WHO, to organise the implementation of the Decade through an inclusive and participatory process, working “with existing institutions and with available resources”. The UNSCN is supporting this effort by initiating an online discussion to collect the ideas of all relevant actors. Specifically, and taking the ICN2 outcomes as a framework, the UNSCN wants to know what elements you believe should be taken into consideration in the development of the Work Programme for the implementation of the UN Decade of Action on Nutrition.

We would therefore like to invite you to share your views on how best to maximise the potential of the UN Decade of Action on Nutrition. You may want to consider the following questions:

  1. What are your expectations for the UN Decade of Action on Nutrition and how could it make a significant difference in improving nutrition and food security of the people in your country within the next ten years?
  2. What critical activities need to be included in the Work Programme for the implementation of the UN Decade of Action on Nutrition to reach the 2025 global nutrition targets? Which activities would need to be accelerated in your country to reach these targets? How could these activities be funded?
  3. What can be done to accelerate and improve the quality of commitments from the various actors? What role(s) should public and private actors play in monitoring their implementation?
  4. How can other relevant forums, such as the CFS and the UNSCN, contribute, and how can other movements (e.g. human rights, environment) be involved in the Decade?

This consultation is part of a wider discussion to help elaborate the Work Programme for the UN Decade of Action on Nutrition. We invite you to circulate this opportunity to the appropriate stakeholders in your country and networks to guarantee that all actors are able to engage and be connected in a meaningful way.

Thank you for your valuable contribution to this exchange.

Christine Campeau
Technical Officer, UNSCN

 

About the UN Decade of Action on Nutrition

The Decade is a global effort driven by Members States of the United Nations and convened by the Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) and the World Health Organization (WHO) in collaboration with the World Food Programme (WFP), the International Fund for Agriculture Development (IFAD) and the United Nations Children’s Fund (UNICEF), and including other UN bodies and other entities such as the Committee on World Food Security (CFS) and the United Nations System Standing Committee on Nutrition (UNSCN).

 

* Click on the name to read all comments posted by the member and contact him/her directly

Pages