Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Глобальный форум по продовольственной безопасности и питанию
• Форум FSN

Дискуссия
-

Использование информационных технологий в сельском хозяйстве экономик стран АТЭС и за его пределами – Потенциал Wisdom Agriculture («мудрое сельское хозяйство») для сокращения бедности и повышения продовольственной безопасности

Дорогие друзья! 

Мы рады пригласить вас принять участие в онлайн-дискуссии, организованной по случаю проведения семинара стран-участниц АТЭС, посвященного Wisdom Agriculture, который пройдет 24-25 ноября в Иньчуань (Китай). Организатором семинара выступил Институт по изучению сельскохозяйственной информации при Академии сельскохозяйственных наук КНР. 

Под Wisdom Agriculture в Китае понимается комплексное применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в области сельского хозяйства. Это означает использование в целях развития сельского хозяйства всех преимуществ современных достижений в области информационных технологий, включая компьютеры и сети, «Интернет вещей» (internet of things), облачную обработку данных (cloud computing), технологии 3S (дистанционное обследование, географические информационные системы, GPS), а также технологии беспроводной связи. 

Использование этих технологий позволит обеспечить фермеров, лиц, ответственных за формирование политики, а также организации в области развития, более полной информацией, благодаря усовершенствованию технологии дистанционного обследования, более подробным данным, более совершенным средствам связи, интеллектуальному управлению сельскохозяйственным производством и менеджменту, а также усовершенствованию системы предоставления государственных услуг сельскому хозяйству. Все это обладает огромным потенциалом для способствования увеличению производства и повышению качества продовольствия фермерами, улучшая их уровень жизни и способствуя укреплению продовольственной безопасности и улучшению питания. 

Семинар стран-участниц АТЭС, посвященный Wisdom Agriculture, направлен на пересмотр существующих методологий, передовых технологий и практик «мудрого сельского хозяйства», в целях подготовки молодых исследователей из стран-участниц АТЭС и наращивания их потенциала в данной области. 

Эта онлайн-дискуссия будет способствовать повышению эффективности семинара, создавая возможность для всеохватывающего обмена по вопросам использования ИКТ в области сельского хозяйства, которое практикуется в странах-участницах АТЭС и во всем мире, а также способствует сокращению масштабов нищеты и установлению рыночных связей для мелких домохозяйств. Кроме того, она позволит вам поделиться мнением о том, какие технологии лучше всего подходят для различных условий на местах и смогут обеспечить наибольшую пользу для продовольственной безопасности на местном и глобальном уровнях. 

  1. В какой степени информационные технологии в сельском хозяйстве могут способствовать снижению масштабов нищеты и повышению продовольственной безопасности, учитывая их все более широкое распространение? 
  2. Какие специфические проблемы и сдерживающие факторы стоят на пути полной реализации Wisdom Agriculture в странах-участницах АТЭС? Как создать благоприятные условия для политики? 
  3. Имеются ли примеры эффективного применения ИКТ в сельскохозяйственном секторе экономики вашей страны за последнее десятилетие, которые оказали положительное влияние на продовольственную безопасность и экономическое положение населения сельских районов? Каков статус использования технологий, таких как «Интернет вещей» и сельскохозяйственные роботы, в вашей стране?
  4. Какую пользу могут извлечь мелкие фермерские хозяйства от использования сельскохозяйственных систем отслеживания продукции? 

Все желающие могут присоединиться к обсуждению на английском, испанском, китайском, русском или французском языках. Вы также можете распространить эту информацию среди ваших коллег.

Полученные комментарии предоставят информацию для семинара и будут способствовать обмену знаниями по этому важному аспекту развития сельского хозяйства. В дни семинара мы представим вашему вниманию предварительные результаты учебных сессий, в то время как материалы, полученные в ходе этой онлайн-дискуссии будут обсуждаться на встрече. 

Мы искренне благодарны всем вам за активное участие и открытый обмен мнениями! 

С нетерпением ждем новой встречи с вами! 

Профессор Чжоу Го Мин 

и

Команда семинара стран-участниц АТЭС, посвященного Wisdom Agriculture

* Нажмите на имя, чтобы ознакомиться с комментариями, оставленными участником, и свяжитесь с ним / ней напрямую

Pages

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Global Forum on Food Security and Nutrition • FSN Forum

Discussion
-

Using information technology in the agriculture of APEC economies and beyond – The potential of Wisdom Agriculture for poverty reduction and improved food security.

Dear Friends,

It is a matter of great pleasure to invite you to this online discussion organized in the context of the “APEC Wisdom Agriculture Workshop” which takes place in Yinchuan on November 24-25, China. The workshop is hosted by the Agriculture Information Institute of Chinese Academy of Agricultural Sciences (AII of CAAS).

Wisdom Agriculture, as it is known in China, is the holistic application of information and communications technology (ICT) to agriculture. This means taking full advantage of modern information technology achievements including computers and networks, internet of things, cloud computing, 3S technology (Remote sensing, Geographic information systems, GPS), and wireless communication technology in order to develop agriculture.

Using these technologies can provide farmers, policy makers and development organizations with information that is more complete thanks to improved remote sensing, more detailed data, better communication tools, intelligent control of agricultural production and management and a better provision of public services to agriculture. This carries huge potential for making farmers produce more and better food all while making them better off economically and improving food security and nutrition.

The “APEC Wisdom Agriculture Workshop” aims to review the existing methodologies, advanced technologies and best practices of Wisdom Agriculture in order to train young researchers from APEC economies and build their capacity in this field.

This online discussion will add additional value to the workshop by allowing for an inclusive exchange on how the use of ICTs in agriculture, as practiced in APEC economies and the rest of the world, fosters poverty reduction, and promotes the establishment of market linkages for smallholders. It will also allow you to share which technologies are best suited for the different local contexts and can provide the greatest benefit for local and global food security.

  1. With information technologies becoming more common in agriculture, to what extent can they contribute to poverty reduction and increased food security?
  2. What are the specific challenges and bottlenecks for the full realization of Wisdom Agriculture in APEC Economies? How can a conducive policy environment be created?
  3. Are there any examples of effective applications of ICTs in the agriculture of your economy during the last decade that have had a positive impact on food security and rural livelihoods? What is the status of the use of technologies in your economy, such as the internet of things and agricultural robots?
  4. How can smallholder farmers benefit from agricultural product traceability systems?

Anyone interested can join the discussion in either English, Chinese, French, Russian or Spanish. Please feel also free to circulate this information among your colleagues.

The comments received will help inform the workshop and foster the exchange of knowledge on this important aspect of agricultural development. On the days of the workshop we will share the preliminary results from the training sessions with all of you, while the inputs received through this online discussion will be discussed at the meeting.

Our sincere thanks go to all of you for the active participation and the open exchange of views!

We look forward to seeing you again!

Professor Zhou Guomin
and the
APEC Wisdom Agriculture workshop team

* Click on the name to read all comments posted by the member and contact him/her directly

Pages