Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Форум FSN в Европе и Центральной Азииподразделение Глобального форума по продовольственной безопасности и питанию

Завершенные мероприятия

Дискуссия
-

Роль Аграрных Инновационных Систем в странах Центральной Азии и Кавказа и Китае в обеспечении продовольственной безопасности и питания

Цель этой межрегиональной онлайн-дискуссии заключается в предоставлении заинтересованным сторонам возможности для обмена личным опытом, знаниями и региональной передовой практикой в вопросах укрепления Аграрных Инновационных Систем  в странах Центральной Азии и Кавказа (ЦАК), а также в Китае. Результаты онлайн-дискуссии будут являться важной информацией для очной консультации по обсуждению Плана действий по совершенствованию системы Сельских консультационных служб в странах ЦАК и Китае, которая пройдет в форме сопутствующего мероприятия в рамках 6-го ежегодного совещания Глобального форума по сельским консультационным услугам.

опрос
-

Опрос 2015 Форума FSN: Объединяя знания с решениями по вопросам мер политики

В апреле-мае 2015 года Глобальный форум по продовольственной безопасности и питанию (Forum FSN) провел онлайн-опрос, используя инструмент SurveyMonkey. Цель состояла в том, чтобы получить более глубокое понимание о профессиональных потребностях и ожиданиях участников Форума для планирования дальнейшей деятельности, а также для обеспечения прочной связи с глобальной повесткой дня в области продовольственной безопасности и питания и региональными инициативами ФАО.

консультации
-

Изучение взаимосвязей между торговлей и продовольственной безопасностью: Каков ваш опыт?

Как положительное, так и отрицательное влияние торговых соглашений на продовольственную безопасность может проявляться различными способами. Взаимосвязь является сложной, а взгляды на оказываемое правилами и соглашениями торговли воздействие на продовольственную безопасность существенно различаются.  Каков ваш опыт? Как соглашения и правила торговли повлияли на четыре измерения продовольственной безопасности? И каким образом можно обеспечить согласованность между мерами по обеспечению продовольственной безопасности и правилами торговли?

Семинар
-

Семинар Форума FSN: Комплексный диалог по вопросам соответствия торговой политики целям продовольственной безопасности и питания

16 - 17 декабря 2014 года в штаб-квартире ФАО в Риме состоялся двухдневный семинар «Комплексный диалог по вопросам соответствия торговой политики целям продовольственной безопасности и питания», призванный поддержать дальнейшее развитие Форума FSN в ЕЦА, а также  обеспечить сопричастность к нему региональных действующих лиц (включая представителей гражданского общества, научных и исследовательских кругов, а также правительства).

опрос
-

Онлайн-опрос "Региональный консультативный процесс при участии гражданского общества и других заинтересованных сторон"

В целях реализации стратегии партнерских отношений ФАО, в соответствии со Стратегическими целями и региональными приоритетами, Региональное отделение ФАО по Европе и Центральной (ФАО REU) инициировало региональный консультационный процесс при участии организаций гражданского общества и других заинтересованных сторон.

Дискуссия
-

Каково будущее орошаемого земледелия в Центральной Азии?

Добро пожаловать на онлайн-дискуссию «Какое будущее у орошаемого земледелия в Центральной Азии?». Эта трехнедельная онлайн-дискуссия проводится по инициативе Глобального Форума по продовольственной безопасности и питанию (Форумом FSN) в тесном сотрудничестве с Инвестиционным Центром, оба из которых базируются в штаб-квартире Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО).

консультации
-

На пути к Евразийскому почвенному партнерству для обеспечения продовольственной безопасности и устойчивого развития

Онлайн-консультация была нацелена на выявление методов осуществления устойчивого управления почвами в регионе и внесение вклада в разработку совместной платформы Евразийского почвенного партнерства (ЕАПП) для обеспечения продовольственной безопасности в рамках Глобального почвенного партнерства (ГПП). В обсуждении приняли участие эксперты по почвенным ресурсам, которые провели конструктивный диалог по вопросам почвенного партнерства для обеспечения продовольственной безопасности, а также выявили приоритеты в отношении почвенных ресурсов для планирования потенциальный действий, направленных на устойчивое использование почв, которые смогут предпринять исследователи, администраторы, частный сектор, неправительственные организации и прочие заинтересованные стороны.

консультации
-

Вопросы продовольственной безопасности в Евразийском регионе: основные вызовы и инициативы «Группы восьми» / «Группы двадцати» (G8/G20) в отношении ситуации в регионе

Привлекая внимание широкого круга заинтересованных сторон во время онлайн-консультации,  целью ECFS было получение ясной картины основных вызовов, связанных с обеспечением продовольственной безопасности, воздействия прошлых и нынешних политик, а также понимание приоритетов различных стран и групп заинтересованных лиц в отношении инициатив «Группы восьми» / «Группы двадцати» (G8/G20) по обеспечению продовольственной безопасности с фокусом на увеличение объемов сельскохозяйственного производства и решение проблем, связанных с недоеданием, оказывающих воздействие на население как Евразийского региона, так и других регионов мира.

Pages

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

FSN Forum in Europe and Central Asiapart of the Global Forum on Food Security and Nutrition

Previous activities

Discussion
-

The role of Agricultural Innovation Systems in Central Asia and Caucasus countries and China towards more sustainable food security and nutrition

The purpose of this cross-regional online discussion is to offer stakeholders an opportunity to share their experience, knowledge and regional good practices on strengthening Agricultural Innovation Systems in the Central Asia and Caucasus (CAC) countries and China. The outcomes of the online-discussions will feed into face-to-face consultation on the Roadmap to enhance Rural Advisory Service systems in CAC countries and China to be organized as a side event at the 6th Annual Meeting of the Global Forum for Rural Advisory Services.

Consultation
-

Examining the linkages between trade and food security: What is your experience?

There are many ways that trade agreements and rules may influence food security positively or negatively. The relationship is complex and views about the effect of trade rules and agreements on food security vary substantially. What is your experience? How have trade agreements and rules affected the four dimensions of food security?

Workshop
-

FSN Forum workshop: Inclusive policy dialogue to make trade policies conducive to food security and nutrition

To support the further development of the FSN Forum in ECA and to ensure its full ownership by regional actors from different backgrounds (including from civil society, academy, research and government), the two day workshop “Inclusive policy dialogue to make trade policies conducive to food security and nutrition” took place in FAO, Rome on 16-17 December 2014.

Discussion
-

What Future for Irrigated Agriculture in Central Asia?

Welcome to the online discussion “What Future for Irrigated Agriculture in Central Asia?”. This three-week online discussion is initiated by the Global Food Security and Nutrition Forum (FSN Forum) in close collaboration with Investment Centre Division, both based in Food and Agriculture Organization of United Nations (FAO).

Consultation
-

Towards a Eurasian Soil Partnership for food security and sustainable development

The Online consultation aimed at identifying ways to implement sustainable management of soils in the region and to contribute to the development of a joint platform of the Eurasian Soil Partnership (EASP) for food security under the framework of the Global Soil Partnership (GSP). The discussion engaged experts on soil resources in a constructive dialogue for on the soil partnership for food security, but also identified priorities for soil resources for portraying potential actions towards the sustainable management of soils in the Eurasian region that could be implemented by researchers, decision-makers, private sector, NGOs and other stakeholders.

Consultation
-

Food Security issues in the Eurasian region: major challenges and G8/G20 initiatives in relation with the regional situation

By attracting inputs from a wide set of stakeholders during the online consultation, the ECFS aimed at obtaining a clear picture of the main challenges to food security, of the impact of past and current policies, as well as understanding the priorities of different countries and stakeholder groups regarding the G8/G20 initiatives to address food security issues with a focus on increasing agricultural production and the solution of problems related to malnutrition affecting the population in the Eurasian region and other regions of the world.

Pages