Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Форум FSN в Европе и Центральной Азииподразделение Глобального форума по продовольственной безопасности и питанию

консультации
-
комментарии: 46

Вопросы продовольственной безопасности в Евразийском регионе: основные вызовы и инициативы «Группы восьми» / «Группы двадцати» (G8/G20) в отношении ситуации в регионе

Уважаемые коллеги,

Добро пожаловать на онлайн-консультацию «Вопросы продовольственной безопасности в Евразийском регионе: основные вызовы и инициативы «Группы восьми» / «Группы двадцати» (G8/G20) в отношении ситуации в регионе», которая будет проводиться с 22 мая по 21 июня 2013 г., на русском и английском языках.

Эта четырехнедельная онлайн-консультация инициирована Евразийским центром по продовольственной безопасности (ECFS). ECFS был создан при Московском государственном университете Правительством Российской Федерации в результате принятого лидерами «Группы восьми» (G8) обязательства, известного как «Аквильская инициатива по продовольственной безопасности», и направленного на осуществление мер по улучшению ситуации с продовольственной безопасностью в мире.

Эта консультация проводится в условиях председательства Российской Федерации в «Группе двадцати» (G20) и продолжающейся работы по приоритетным направлениям, связанным с необходимостью обеспечения «нового цикла экономического роста в мировой экономике», для которого продовольственная безопасность является необходимым предварительным условием. Цель ECFS направлена на выявление ожиданий лиц, ответственных за принятие решений, в отношении инициатив «Группы восьми» / «Группы двадцати» (G8/G20) по обеспечению продовольственной безопасности с фокусом на увеличение объемов сельскохозяйственного производства и решение проблем, связанных с недоеданием, что оказывает воздействие на население Евразийского региона и других регионов мира.

Привлекая внимание широкого круга заинтересованных сторон, онлайн-обсуждение направлено на получение ясной картины основных вызовов, связанных с обеспечением продовольственной безопасности, воздействием прошлых и нынешних политик, а также на понимание приоритетов различных стран и групп заинтересованных лиц в Евразийском регионе.

Кроме того, обсуждение будет способствовать динамичному развитию сообщества практиков и экспертов в сфере продовольственной безопасности. Такая сеть, построение которой определено как одна из ключевых задач краткосрочной и среднесрочной программ ECFS, позволит объединить экспертов и лиц, ответственных за принятие решений, из Евразии и за ее пределами, а также способствовать обмену знаниями о новейших данных, результатах исследований и передовых практиках.

Эта онлайн-консультация открыта для всех лиц, интересующихся этой темой, и мы призываем заинтересованные стороны, такие как правительства, организации гражданского общества, научно-исследовательские институты, научные круги, образовательные сообщества и ассоциации, принять участие в конструктивном диалоге совместно с ECFS, а также изучить текущую ситуацию с продовольственной безопасности в Евразийском регионе.

Для краткого обзора текущих инициатив G8/G20 и ситуации с продовольственной безопасностью в евразийском регионе мы приглашаем Вас ознакомиться с двумя обзорными документами:

В целях стимулирования и обогащения этой дискуссии мы предлагаем следующие руководящие вопросы:

  • Каковы основные вызовы, стоящие перед Евразийскими странами, в отношении улучшения ситуации с продовольственной безопасностью?
  • Способствует ли нынешняя политика обеспечению продовольственной безопасности в вашей стране?
  • Каких результатов ожидают лица, ответственные за принятия решений на региональном уровне, от инициатив Группы восьми / Группы двадцати (G8/G20) в отношении вопросов продовольственной безопасности?

Результаты консультации будут обсуждаться на Международной конференции сообщества, которая будет организована ECFS ориентировочно в сентябре 2013 года. Результаты будут также использованы для дебатов по вопросам политики на глобальном, региональном и национальном уровнях, и формированию планов ECFS в отношении действии по созданию успешного сообщества практиков.

Мы хотим  заранее поблагодарить Вас за участие в этой консультации и верим, что Ваше участие и комментарии окажутся очень ценными, а Вы и Ваша организация сможете извлечь пользу в результате онлайн-взаимодействия с экспертами из региона.

Мы с нетерпением ждем интересной и насыщенной дискуссии.

Сергей Киселев – Директор ECFS

Марк Смулдерс – Старший экономист (ФАО)

FSN Forum in Europe and Central Asiapart of the Global Forum on Food Security and Nutrition

contributions: 46

Food Security issues in the Eurasian region: major challenges and G8/G20 initiatives in relation with the regional situation

Dear Colleagues,    

Welcome to the Online Consultation Food security issues in the Eurasian region: major challenges and G8/G20 initiatives in relation with the regional situation, which will be held 22 May to 21 June 2013, in both Russian and English.

This four-week online consultation is initiated by the Eurasian Center for Food Security (ECFS). The ECFS was established by the Government of the Russian Federation at Moscow State University as a follow up to the commitment made by G8 leaders, known as the L’Aquila Food Security Initiative, to implement measures to improve world food security.

The consultation is being held in the context of the Russian Federation presidency of the G20 and its continuing work towards priority directions related to the need for “a new cycle of economic growth in the world economy” ­– for which food security is a prerequisite. The ECFS aims to identify the expectations of decision-makers regarding the G8/G20 initiatives to address food security issues with a focus on increasing agricultural production and the solution of problems related to malnutrition affecting the population in the Eurasian region and other regions of the world.

By attracting inputs from a wide set of stakeholders, the online discussion aims at obtaining a clear picture of the main challenges to food security, of the impact of past and current polices, and to understand the priorities of different countries and stakeholder groups in the Eurasian region.

Additionally the discussion will contribute to the development of a dynamic food security community of practice made up of specialists and practitioners. Such a network, identified as one of the key objectives for the ECFS’s short- and medium-term agenda, would link food security experts and decision makers from Eurasia and beyond and encourage knowledge-sharing on the latest data, research findings and best practices.

This online consultation is open to everyone interested in the subject and we are calling on stakeholders such as governments, civil society organizations, research institutes, academia, universities and associations to engage in a constructive dialogue with the Center and explore the food security landscape of the Eurasian Region.

For a brief overview of the current G8/G20 initiatives and the food security situation in the Eurasian region, we invite you to read the two background papers:

In order to stimulate and enrich this discussion, we propose the following guiding questions:

  • What are the major challenges facing Eurasian countries in improving their food security situation?
  • Are current policies conducive to ensure food security in your country?
  • What do the decision makers from the Eurasian region expect from the G8/G20 initiatives in relation to food security issues?

The outcomes of the consultation will be discussed at an International Networking Conference to be organized by the ECFS tentatively in September 2013. The results will also feed into global, regional and national policy debates, and inform the ECFS’s plan of action regarding the creation of a successful community of practice.

We wish to thank you in advance for participating in this consultation and believe that your participation and comments will prove to be very valuable and that both you and your organization will benefit from the e-interaction with other experts in the region.

We look forward to an interesting and rich discussion.

Sergey Kiselev – the Director of the ECFS

Mark Smulders – Senior Economist (FAO)