Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Форум FSN в Европе и Центральной Азииподразделение Глобального форума по продовольственной безопасности и питанию

Topic: Livelihoods

Вебинар

Миграция, денежные переводы мигрантов и гранты на паритетных началах

На этом вебинаре была рассмотрена роль, которую миграция и поток денежных переводов могут сыграть в ситуации с продовольственной безопасностью и питанием как в странах происхождения, так и в странах, принимающих мигрантов.

консультации
-

Молодежь – будущие кормильцы. Решение проблем, с которыми сталкивается сельская молодежь в возрасте от 15 до 17 лет при подготовке и получении достойной работы

Сельская молодежь – будущее продовольственной безопасности и снижения уровня бедности в сельских районах. Вместе с тем, молодежь в сельских районах развивающихся стран сталкивается с колоссальными трудностями при подготовке к трудоустройству и получении достойной работы, в том числе, и в сфере сельского хозяйства. В рамках этой онлайн-консультации мы предлагаем вам помочь определить решения, которые могут способствовать решению упомянутых проблем. Ваши комментарии будут являться информацией для рекомендаций по мерам политики и программам, которые будут составлены по результатам международной встречи экспертов «Молодежь - будущие кормильцы: решение проблем, с которыми сталкивается сельская молодежь в возрасте от 15 до 17 лет при подготовке к трудоустройству и получении достойной работы», которая будет проводиться ФАО в конце этого года.

консультации
-

Решение основных задач обеспечения продовольственной безопасности и сокращения бедности в сельских районах, посредством включения социальной защиты в национальные стратегии и планы действий

В целях накопления знаний и ведения диалога по вопросам реформ в области социальной защиты в странах пост-советского пространства, Региональное отделение ФАО для Европы и Центральной Азии (REU) выступило с инициативой проведения  онлайн-консультации, которая проходит на базе региональной платформы Глобального форума ФАО по продовольственной безопасности и питанию (Форум FSN для стран ЕЦА).

Food Security and Nutrition resources

Towards a Water and Food Secure Future - Critical Perspectives for Policy-Makers

The aim of this paper is to provide policy-makers with a helpful overview of the technical and economic aspects of water use in agriculture, with particular emphasis on crop and livestock production. It was prepared by the Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) and the...

Доступно на:
Дискуссия
-

Роль Аграрных Инновационных Систем в странах Центральной Азии и Кавказа и Китае в обеспечении продовольственной безопасности и питания

Цель этой межрегиональной онлайн-дискуссии заключается в предоставлении заинтересованным сторонам возможности для обмена личным опытом, знаниями и региональной передовой практикой в вопросах укрепления Аграрных Инновационных Систем  в странах Центральной Азии и Кавказа (ЦАК), а также в Китае. Результаты онлайн-дискуссии будут являться важной информацией для очной консультации по обсуждению Плана действий по совершенствованию системы Сельских консультационных служб в странах ЦАК и Китае, которая пройдет в форме сопутствующего мероприятия в рамках 6-го ежегодного совещания Глобального форума по сельским консультационным услугам.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

FSN Forum in Europe and Central Asiapart of the Global Forum on Food Security and Nutrition

Topic: Livelihoods

Food Security and Nutrition resources

Small Family Farms Country factsheet: TAJIKISTAN

The Smallholder Farmers’ Data portrait is a comprehensive, systematic and standardized data set on the profile of smallholder farmers across the world.

This Factsheet generates an overview on how small family farmers in Tajikistan live their lives by using the Data Portrait, putting an...

Available in:
Consultation
-

Youth – feeding the future. Addressing the challenges faced by rural youth aged 15 to 17 in preparing for and accessing decent work

Rural youth are the future of food security and rural poverty reduction. However, youth in rural areas of developing countries face enormous challenges in preparing for and accessing decent work, including in agriculture. These challenges are even greater for youth under the age of 18. This online consultation invites you to help identify the solutions that can address these challenges. Your contributions will inform the policy and programme recommendations issued by the international expert meeting “Youth – feeding the future: Addressing the challenges faced by rural youth aged 15 to 17 in preparing for and accessing decent work” that will be held by FAO later this year.

Consultation
-

Addressing the main challenges of food security and rural poverty reduction by incorporating social protection into national strategies and actions

To contribute to the knowledge building and dialogue on the social protection reforms in the post-Soviet countries, the FAO Regional Office for Europe and Central Asia (REU) has initiated an online consultation that is supported by the regional platform of the FAO Global Forum on Food Security and Nutrition (FSN Forum in ECA).

Discussion
-

The role of Agricultural Innovation Systems in Central Asia and Caucasus countries and China towards more sustainable food security and nutrition

The purpose of this cross-regional online discussion is to offer stakeholders an opportunity to share their experience, knowledge and regional good practices on strengthening Agricultural Innovation Systems in the Central Asia and Caucasus (CAC) countries and China. The outcomes of the online-discussions will feed into face-to-face consultation on the Roadmap to enhance Rural Advisory Service systems in CAC countries and China to be organized as a side event at the 6th Annual Meeting of the Global Forum for Rural Advisory Services.