Абебе Хайле-Габриэль

Должность: заместитель Генерального директора

Региональный представитель в Африке(RAF)

Биография

Абебе Хайле-Габриэль, гражданин Эфиопии, давно твердо убежден в том, что сельскому хозяйству принадлежит ключевая роль в обеспечении устойчивого развития. Хайле-Габриэль прекрасно разбирается в вопросах развития стран Африки к югу от Сахары, и его практические знания, технический опыт и стратегический подход к проблемам развития региона оказались востребованы Организацией.

На своей прежней должности в качестве старшего руководителя в Комиссии Африканского союза он курировал взаимодействие с важнейшими заинтересованными сторонами и партнерами, в том числе с представителями государственных органов, организациями гражданского общества, частным сектором, фермерами и т.д.

Хайле-Габриэль начал свою трудовую деятельность в научной сфере: с 1986 по 2005 год он преподавал в Алемайском университете в Эфиопии. Успехи в системе высшего образования и убежденность в том, что именно сельским районам под силу вывести континент на путь развития, привели Хайле-Габриэля на работу в Комиссию Африканского союза, где он был назначен на должность директора Департамента исследований продовольственных зерновых культур и развития полузасушливых зон в Уагадугу, Буркина Фасо, а затем стал руководителем Отдела экономики сельских районов.

С 2011 по 2015 год он занимал должность директора Департамента экономики сельских районов и сельского хозяйства штаб-квартиры Африканского союза в Аддис-Абебе, Эфиопия.

В 2015 году Хайле-Габриэль поступил на работу в ФАО на должность заместителя Регионального представителя ФАО в Африке и представителя в Гане. Помимо этого, с 2017 года он также является руководителем региональной программы для Африки.

Хайле-Габриэль имеет степень доктора и магистра в области сельскохозяйственного и сельского развития Международного института социальных исследований в Гааге, Нидерланды. Кроме того, он имеет степень бакалавра в области экономики сельского хозяйства Алемайского (сейчас Харамайского) сельскохозяйственного университета в Эфиопии.

Выступления/статьи

Записи не найдены.

В СМИ

Записи не найдены.

Abebe Haile-Gabriel

Title: Assistant Director-General, Regional Representative for Africa

Africa

E-mail: [email protected]

Biography

Abebe Haile-Gabriel, a national of Ethiopia, is a long-time champion of the crucial role of agriculture in sustainable development. With extensive experience in the sub-Saharan development landscape, Haile-Gabriel brings to the organization his practical knowledge, technical expertise and strategic approach to the developmental challenges of the region. 

In his previous capacity as a senior manager at the African Union Commission (AUC), he engaged with crucial stakeholders and partners ranging from government officials to civil society organizations, private sector, farmers, etc. 

Haile-Gabriel began his career in the academia in 1986, and served as a faculty member of the Alemaya University in Ethiopia until 2005. A champion of the higher education system and the potential of the rural area in steering the continent’s path towards development, Haile-Gabriel soon joined the AUC as Director of the Semi-Arid Food Grains Research and Development based in Ouagadougou, Burkina Faso, and then assumed the role as Head of the Rural Economy Division. 

From 2011 to 2015, he served as Director of the Department of Rural Economy and Agriculture based at the AU Headquarters in Addis Ababa, Ethiopia.

Haile-Gabriel joined FAO in 2015 as Deputy Regional Representative for Africa and Representative to Ghana. He was also the Regional Programme Leader for Africa since 2017.

The ADG holds a Doctorate and a Master of Arts degree in Agricultural and Rural Development from the International Institute of Social Studies (ISS) at The Hague, the Netherlands. He earned his Bachelor of Science degree in Agricultural Economics from the Alemaya (now Haramaya University) University of Agriculture in Ethiopia. 

Speeches

No records found.

In the media

The New Times

When zero is a win: Eliminating hunger and malnutrition from Africa

Devex

Trade within Africa will help maintain food security through the pandemic, FAO says

The Economist

The race to feed Africa during a pandemic

Morden Ghana

Time To Show True African Solidarity Is Now; Reflections On COVID-19

CNR

Time To Show True African Solidarity Is Now; Reflections On COVID-19

El Pais

Morirse de hambre por no hacerlo de coronavirus

PML Daily

ABEBE HAILE-GABRIEL: Investing in resilience and food security leads to peace