FAO.org

Главная страница > Публикации > СОФО
Состояние лесов мира

О серии

Доклад «Состояние лесов мира» содержит информацию о состоянии лесов, последних важнейших политических и институциональных событиях и основных вопросов, касающихся лесного хозяйства. В докладе вниманию широкой общественности представляется актуальная, достоверная и значимая для политики информация, способствующая конструктивному обсуждению и обоснованному принятию решений по вопросам, касающимся лесного хозяйства.

Последнее издание: СОФО 2018

Пути к достижению устройчивого развития с учетом значения лесов

Почти три года назад мировые лидеры приняли Повестку дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года, предусматривающую 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), которая является основным механизмом, определяющим политику в области развития во всем мире. Это издание доклада “Состояние лесов мира” призвано расширить наше понимание того, как леса и устойчивое управление ими способствуют достижению ряда ЦУР. Времени осталось мало, но лесам планеты еще можно помочь – для этого необходимо применять межсекторальные подходы, объединять усилия различных заинтересованных сторон и принимать срочные меры.

В публикации предлагаются меры, призванные более полно раскрыть потенциал лесов и деревьев и тем самым ускорить достижение ЦУР. Крайне важно повышать эффективность взаимодействия с частным сектором; кроме того, необходимы преобразования неформального лесного сектора, позволяющие получить более всеобъемлющие экономические, социальные и экологические выгоды.

Семьдесят лет назад ФАО провела свою первую оценку лесных ресурсов мира; на тот момент основной вопрос заключался в том, сможем ли мы обеспечить заготовку леса в достаточных объемах для удовлетворения глобального спроса; за прошедшее время к нам пришло осознание того, что наши леса и деревья играют намного более масштабную роль. В докладе “Состояние лесов мира – 2018” впервые изложены результаты всеобъемлющей оценки значения лесов и деревьев для наших ландшафтов и источников средств к существованию.

Электронный доклад | Публикация | Информационный листок | Электронные книги MOBI | EPUB

FAO.org

Home > Publications > SOFO
State of the World's Forests

About the series

The State of the World's Forests reports on the status of forests, recent major policy and institutional developments and key issues concerning the forest sector. It makes current, reliable and policy-relevant information widely available to facilitate informed discussion and decision-making with regard to the world's forests.

Latest issue: SOFO 2018

Forest Pathways to Sustainable Development

Nearly three years ago, world leaders agreed to the United Nations 2030 Agenda for Sustainable Development and its 17 Sustainable Development Goals (SDGs) – the central framework for guiding development policies throughout the world. This edition of The State of the World’s Forests is aimed at enhancing our understanding of how forests and their sustainable management contribute to achieving several of the SDGs. Time is running out for the world’s forests: we need to work across sectors, bring stakeholders together, and take urgent action.

The State of the World’s Forests 2018 identifies actions that can be taken to increase the contributions of forests and trees that are necessary to accelerate progress towards the SDGs. It is now critical that steps be taken to work more effectively with the private sector, and the informal forest sector must be transformed in order to bring broader economic, social and environmental benefits.

Seventy years ago, when FAO completed its first assessment of the world’s forest resources, the major concern was whether there would be enough timber to supply global demand; now we recognize the greater global relevance of our forests and trees. For the first time, The State of the World’s Forests 2018 provides an assessment of the contribution of forests and trees to our landscapes and livelihoods.

Digital reportFull report |Flyer In brief | E-Book MOBI/EPUB