Совещания редакторов AGROVOC

Начиная с 2018 г. группа редакторов тезауруса АГРОВОК собиралась трижды для рассмотрения новых технических возможностей и определения приоритетов дальнейшего развития АГРОВОК.

С целью оценки состояния и перспектив развития редакционного процесса, в июне 2018 г.,  совместно с Land Portal Foundation, было организовано совещание редакторов в Утрехте (Нидерланды). В рамках этой встречи, собравшей вместе 25 участников, представляющих 14 стран и 18 организаций, была проведена оценка особенностей этапов редакционного цикла и подготовки к развертыванию обновлений для платформы VocBench. 

В июне 2019 г., при содействии Немецкой ассоциации по технологиям и строительству в сельском хозяйстве (KTBL) в г. Дармштадте (Германия), состоялось совещание редакторов АГРОВОК, объединившее 33 участников проекта из 16 стран и 13 языковых зон. 

Третья рабочая встреча, которая объединила 25 участников, представляющих организации сообщества редакторов АГРОВОК, - была проведена онлайн в июне 2020 г. В рамках этого онлайн-совещания был укреплён организационный потенциал сообщества редакторов АГРОВОК, приглашены новые организации для курирования развития АГРОВОК на новых языках и в новых тематических областях, был дан краткий обзор новых технических возможностей, а также были определены приоритеты развития АГРОВОК на ближайшие несколько лет.

В июне 2021 г., уетвертая рабочая встреча, в ней приняли участие более 50 участников, представляющих 30 организаций редакционного сообщества АГРОВОК была проведена онлайн.

AGROVOC Meetings

Since 2018, the editorial community has met twice to consider new technical possibilities and set priorities for the further development of AGROVOC. A June 2018 meeting in Utrecht (The Netherlands), organized jointly with the Land Portal Foundation, brought together 25 participants from 18 institutions in 14 countries to review the status of editorial policies and prepare an upgrade of the VocBench platform. 

In June 2019 the AGROVOC editorial meeting, hosted by the German Association for Technology and Structures in Agriculture (KTBL) in Darmstadt (Germany), brought together 33 editors and stakeholders from 16 countries and 13 language areas.  

The third meeting of AGROVOC Editors was held online, in June 2020, with twenty-five participants representing institutions from the AGROVOC Editorial Community. The purposes of the meeting were to reinforce the AGROVOC editorial community, invite institutions to curate new languages and new topics, outline new technical possibilities, and set priorities for the next few years.