FAO.org

Главная страница > Международный день лесов > Конкурс учителей
Международным днем лесов

Конкурс учителей к Международному дню лесов 2019 года

Пришлите нам небольшой видеоролик, чтобы рассказать миру о том, как вы ведете просвещение будущих поколений по вопросам важности лесов, и выиграйте поездку в Рим!

Тема Международного дня лесов 2019 года – "Леса и образование", и мы хотим, чтобы мир узнал, как вы воспитываете детей и молодежь в вопросах важности деревьев и лесов. Сегодня, когда более половины населения мира живет в городах и все больше отдаляется от природы, становится все более необходимым как можно раньше привносить в жизнь детей понимание значимости лесов и их пользы и развивать осведомленность об этом.

Мы предлагаем учителям и не только учителям прислать нам небольшой видеоролик, рассказывающий о том, как вы закладываете у детей основы более глубокого понимания важности лесов и деревьев для будущего нашей планеты. Это может быть видео обычного урока, поездки в лес, урока по искусству или музыке или даже занятия по йоге.

Ваш материал будет размещен на Интернет-сайте ФАО, а победитель будет приглашен в Рим, в штаб-квартиру ФАО, чтобы вместе с нами принять участие в праздновании Международного дня леса, которое состоится 21 марта 2019 года, и рассказать, как проводится обучение детей и молодежи в вопросах важности лесов.

 Последний срок регистрации для участия в конкурсе – 15 февраль 2019 года.

Как я могу зарегистрироваться?

Для принятия участия в конкурсе нужно выполнить следующие простые действия:

  1. апишите небольшой видеоролик о том, как вы ведете просвещение детей и молодежи в вопросах важности лесов.
  2. аполните анкету участника и загрузите ваше видео.Продолжительность видеоролика не должна превышать 1 минуту, при этом снимать видео можно с использованием любых профессиональных или непрофессиональных устройств (смартфонов, планшетов, видеокамер). Качество изображения должно быть высокой (HD) или стандартной (SD) четкости. Оба стандарта являются общеприменимыми и, как правило, обеспечиваются камерами и смартфонами, выпущенными после 2000 года.

FAO.org

Home > International Day of Forests > Teachers Contest
International Day of Forests

Teacher’s contest – International Day of Forests 2019

Send us a short video to let the world know how you teach future generations about the importance of forests and win a trip to Rome! 

The 2019 theme for the International Day of Forests is ‘Forests and Education’ and we want the world to know how you educate children and youth about the importance of trees and forests. Today, when more than half the world’s population lives in cities and are increasingly disconnected from nature, it is more essential than ever to bring an understanding and awareness of forests and their benefits into children’s lives at an early age.

We’re inviting teachers and non-teachers alike to send us a short video that shows how you provide children with a foundation to better understand the importance of forests and trees for our planet’s future. This could be a video of a traditional class, a fieldtrip into the forest, an art or music lesson or even a yoga class. 

Your contribution will be posted on FAO’s website and the winner of the contest will join us at FAO headquarters in Rome to help celebrate the International Day of Forests on 21 March 2019 and to demonstrate how children and youth are taught about the importance of forests.

The deadline has been extended until 31 January 2019.

How do I enter?

To enter the contest, just follow these easy steps:

  1. Make a short video that shows how you teach children and youth about the importance of forests. The video should not exceed 1 minute and can be produced with any professional or non-professional device (smartphone, tablet, video camera). The image quality must be in High Definition (HD) or in Standard Definition (SD). Both are common image quality standards, which are usually provided in cameras and smartphones after the year 2000.
  2. Fill in the entry form.