Сеть АГРИС

АГРИС поддерживается сообществом поставщиков данных, партнёрами и пользователями. Международные и национальные организации, представляющие исследовательские центры, академические учреждения, издателей, правительственные органы, программы развития, пополняют платформу знаний АГРИС данными, которые облегчают доступ к публикациям, журнальным статьям, монографиям, главам книг и серой литературе, включая неопубликованные научно- технические отчёты, тезисы, диссертации и доклады конференций в области сельского хозяйства и смежных наук.

На данный момент, АГРИС включает почти 450 поставщиков данных, 101 из которых (представляющие 150 стран) - особенно активных начиная с 1974 года, - внесли в АГРИС почти 12 миллионов библиографических записей, доступных на 90 языках. Поставщики данных в АГРИС способствуют восполнению пробела в доступе к научной литературе, увеличению потока и обмену информацией в области продовольствия и сельского хозяйства.

Сеть АГРИС также включает в себя крупную базу пользователей со всего мира. В частности, статистика сайта АГРИС насчитывает каждый месяц более чем 800.000 посещений из 200 стран и территорий. АГРИС открыт для всех лиц (включая студентов, академиков, библиотекарей, исследователей, издателей и политических деятелей), заинтересованных в  нахождении  релевантной их запросу  информации о научно-технической литературе в разных областях интересов ФАО.

Развитие поставщиков данных АГРИС

Начиная с 1974 года, около 450 различных поставщиков данных из 150 стран мира делают "видимыми" и поэтому доступными  (для пользователей со всего мира) данные  результатов своих научных исследований через АГРИС.

По состоянию на 2017 год, 41 поставщиков данных активно внесли свой вклад в АГРИС. В 2018 году, количество активных поставщиков данных увеличилось до 77. К 2019 году, 101 поставщик данных из 42 стран мира принял активное участие в пополнении базы метаданных АГРИС.

Языки

С целью увеличения доступности, частоты использования и цитирования научно-исследовательской литературы и данных, АГРИС предоставляет открытый доступ к своей многоязычной (на 90 языках) библиографической коллекции научных исследований в области продовольствия и сельского хозяйства.

AGRIS Network

AGRIS is supported by a community of data providers, partners and users. Institutions including research centres, academic institutions, publishers, governmental bodies, development programmes, international and national organisations currently contribute knowledge and data to the AGRIS platform. These institutions facilitate access to publications, journal articles, monographs, book chapters, and grey literature – Including unpublished science and technical reports, theses, dissertations and conference papers in the area of agriculture and related sciences. 

AGRIS has up to 450 data providers, 101 of them are currently active, representing 150 countries who have contributed to the nearly 12 million records available in up to 90 languages within AGRIS since 1974. By contributing publications to AGRIS, organisations help to bridge the access gap for scientific literature and increase the flow and access of information in the domain of food and agriculture.

The AGRIS Network also includes a large user group. AGRIS is accessed from all over the world, including 200 countries and territories with more than 800,000 visits per month. AGRIS is used by whoever is inclined to find literature on any of the FAO’s areas of interest; including students, scientists, librarians, researchers, publishers and policy-makers. 

Evolution of AGRIS data providers

Since 1974, up to 450 different data providers representing 150 countries have made their research outputs visible and accessible through AGRIS. As of 2017, 41 data providers were actively contributing to AGRIS. In 2018, the amount of active data providers increased to 77. By 2019, 101 data providers across 42 countries were actively contributing.

Languages

In order to increase accessibility to scientific literature, research and data, AGRIS provides access to a multilingual bibliographic collection of food and agricultural scientific research in up to 90 languages.